вторник, 7 августа 2012 г.

Новиночки :)

Я все время  все теряю) Это печально прям. Потеряла сначала шнур от фотоаппарата, когда нашла его, потеряла сам фотоаппарат:)))
Поэтому долго ничего не фотографировала и не выкладывала. Вот из того, что не показывала вам:)
 Рамочка с секретиком для моей подруги на 25-летие. В кармашке спрятан тэг с поздравлениями и денежным подарком.






Знакомая фотограф заказала конвертик для беременной ФС. Нужно было сделать в зеленой цветовой гамме. Перебирая свои листочки я нашла безумно красивую бумажку. Но как укратить так, что бы не перегрузить итак "активный" рисунок? И тут я наткнулась на задание № 43 от блога IDEA-SIB "Полет бабочки" и сразу "родился" вот такой конвертик.

А это подарок для Елены . У нас с ней был рукодельный обмен. Она делала для меня и моей доченьки подарочек и я решила сделать для нее тоже 2 подарка. Так как Леночка совсем недавно, т.е. 07.07.12 стала женой, решила приурочить подарки к этому замечательному событию! Свадьба была яблочная. Поэтому сделала все зелененькое. Фоторамочка и коробочка для фотографий.








9 комментариев:

  1. Стелл, очень красивые работы!!! Мне так твои рамочки нравятся!!! И детали! Понравилось все очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Приятно, когда ТАКОЙ мастер положительно оценивает работы:)))

      Удалить
  2. Мое!!! Спасибочки, Стелла))) Оооочень нравятся подарочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я очень рада что понравилось)) Старалась:)))

      Удалить
  3. Очень нравится и рамочка, и яблочный наборчик! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Без ума от яблочек!!! А можно спросить, чем сделана надпись "Love" с трещинками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это не секрет:)) Это сделано с помощью краке акцент. Можно прочитать про него здесь http://smile-and-scrap.blogspot.com/2012/02/crackle-accents-glossy-accents-maryel.html

      Удалить